Гостиницы Санкт-Петербурга Отзывы

Апрель 18, 2022
Гостиницы Санкт-Петербурга

Местоположение привлекательно тем, что рядом было место учебы дочери - цель поездки: повышение квалификации для карьерного роста.

Обслуживание: в первый день нас встретила очень приятная женщина, о которой осталось в целом хорошее воспоминание в течение суток, не смотря на текущие моменты, связанные с ее работой. Так, например, как отсутствие возможности оплатить услуги отеля сбербанковской кредитной карточкой, отсутствие сдачи при наличной оплате и чеков. Мы забронировали отель через известный сайт бронирования отелей, но нам предложили снять бронь по каким-то непонятным причинам и расплатиться наличкой, без документов, сославшись на кризис и предложения поселиться в улучшенный номер с доплатой. Так как предстояло новое перебронирование, мы, уставшие с дороги, не хотели решать эти вопросы и согласились на все предложения, лишь бы оперативно решить вопросы заселения, бросить чемоданы и отдохнуть, сходить на обед. Также, позже выяснилось, что хозяева не разрешили оставить коляску в холле из-за пожаробезопасности. При этом надо заметить, что коляска там все же стояла, при этом коляска принадлежала именно хозяевам, которые ею и не пользовались. Возник вопрос, почему мы должны держать в номере детскую коляску, колеса которой, разумеется, грязные и дышать этой грязью. Ни в одной гостинице такого "комфорта" не придумано! Горячей воды в душе хватило только для дочери, а для меня только вначале, а когда я прополаскивала волосы после бальзама, пришлось воспользоваться ледяной водой, так что больше душем старалась не пользоваться. Вай-фай предоставить не смогли - не знают, как можно настроить смартфон и так я и не настроила, пользовалась другими возможностями - через сим-карту. Пользование туалетом сопровождается работой насоса, разумеется, если ночью кто-то проснулся и пользуется туалетом, мгновенно все жители отеля просыпаются. В том числе и дети, а жаль! Пенсионерки из обслуживающего персонала, сменившие ту, которая нас встретила, были грубы и хамоваты. Об обслуживании клиентов и качественной уборке номера речь не идет. Завтраки приходилось ждать, кроме опять же первого утра, когда дежурная была весьма учтива и внимательна. В другое время у меня дежурная с писклявым голосом выхватила из руки чашку, которую я взяла с ее разрешения " Выбирайте любую!". Эта же дежурная была в день выезда. Уборка некачественная, везде пыль и грязь, экономия продуктов и расходных принадлежностей - туалетной бумаги, салфеток, мыла/шампуня, хлеба и овсяной каши. Думаю, что за кусок хлеба терять имидж хорошего отеля не стоило бы. Вид из окна - на грязный асфальт, когда газуют утром машины, окна лучше держать закрытыми, так как задохнуться можно от выхлопных газов - проверено лично, минут 7 стоял в номере смог в то время...

Источник: www.travel.ru
Рассказать о статье